Результаты еще одного интервью WWI, на сей раз посвященного PvP.
Wintergrasp Lake
Если кто успел позабыть, Wintergrasp Lake – PvP зона, в которой режим PvP будет действовать повсеместно на любом сервере. Нам сообщили о следующих деталях, посвященных ей:
Там будет несколько PvE элементов.
Появятся осадные орудия, как летающие так и наземные. Такие же будут и на новом БГ.
Будет возможность разрушать здания.
Будут даваться очки хонора и «Marks of Honor».
В локации будут мосты, т.к. орудия по воде перемещаться не могут. Их, по всей видимости, можно будет разрушать и восстанавливать.
На стенах будет что-то типа пушек, чтобы отбиваться от осадных орудий.
Типы осадных орудий:
Demolisher: средство передвижения). В него помещаются три пассажира и водитель. Орудие действенно в дальнем и ближнем бою. Пассажири могут кастовать даже когда орудие движется.
Forsaken Catapult. Быстрее чем Demolisher, но радиус поражения меньший. Мест для пассажиров нет.
The Siege Engine: чудо техники. Есть водитель, он может водить и ничего больше. Есть стрелок, он, по видимому, стреляет. Есть пассажиры. Они внутри неуязвимы, но не могут ничего делать. У орудия самая большая дальность атаки (и зачем дальнобойному орудию пассажиры?).
Flying Machine: «Летающая Машина», в нем должны быть пилот, управляющий ею, и канонир, сбрасывающий бомбы сверху.
Fighter: быстрый воздушный перевозчик, сильно уязвимый для оружия типа «земля – воздух».
Goblin Shredder: то самое орудие типа ПВО (противовоздушная оборона, не путать с ПВА). Есть режим «земля – воздух», когда игрок выстреливает дальнобойными ракетами, а есть и режим ближнего боя – две пилы на руках. Может прыгать высоко в воздух, перепрыгивать стены, но легко уязвимый для осадных орудий.
Арены.
Они останутся простыми но будет много новшеств.
О передвижном ЛоС уже вроде как писалось.
Две новые арены: Оргриммарская и Даларанская.
Уникальные стартовые области, очень близко друг к другу расположенные.
Dalaran Arena
Основана на lore города (и это все что они могли об этом сказать???).
Арена расположена немного южнее самого летающего города, что в Нортренде.
Маунты на арене запрещены.
Размером арена схожа с той, что в Blade’s Edge Mountains.
ЛоС представлен трубой на потолке, из которой льется вода.
Вода стреляет по игрокам из стартовой области, потому они не могут остаться там или вернуться туда.
Orgrimmar Arena
Новая арена в старом мире.
ЛоС представлен движущимися столпами, которые способны нанести повреждение игроку. О приближении столпов игроков будет визуально оповещено. Игроки могут забиратся на столпы, и вообще они станут важной частью сражения, ведь могут серьезно ранить чара или разделить команду.
Стартовые зоны находятся слишком близко. Игроков на лифте подносят на 10 ярдов друг к другу, после чего у игроков будет несколько секунд чтобы изучить противника. Тогда шипы убирают, и начинается бойня.
Маунты разрешены.
Арена намного больше чем Даларанская.
Зрители-орки будут дико кричать на трибунах.
Баттлграунд в Нортренде
Расположен на острове на юге от Dragonblight, когда-то тут была тестовая площадка титанов.
Тип игры «защита-нападение». Одна команда нападает, другая защищаеться, через определенное время они меняются местами.
Осадные орудия и разрушаемые здания будут и тут.
Нападающие начинают атаку с 2 кораблей возле берега, защищающиеся в поселении на берегу, и постепенно отступают за стены.
Всего будет 3 стены, которые служат защитным ярусом для обороняющихся.
Размер, примерно, как и у остальных БГ.
Какой формат сражения – 10 на 10 или 15 на 15 – еще не решено.
Игра «Вопрос – Ответ».
- Некоторые игроки специально быстрее проигрывают на БГ чтобы заработать медали.
Мы стараемся решить эту проблему, изменяя систему вознаграждения за БГ.
- «Spectator mode» (зрители-игроки) на аренах?
Это все еще в списке идей, но некоторые игроки не хотят, чтобы за ними наблюдали. Так что это довольно сложная задача.
- Рейды на столицы иногда приводят к падению сервера. Как эту проблему решат в Wintergrasp?
Делается все возможное. Настраивается техническая сторона сервера. В Wintergrasp объекты находятся на расстоянии друг от друга, чтобы избежать скопления игроков.
- Системы наград на БГ и аренах изменятся?
Системы PvP наград останутся прежними. За арену можно получить сет из 5 вещей и оружие, в остальном PvP – хонор.
- Абилки неких классов и рас больше подходят для PvP, других – для PvE. Это изменится?
Мы не видим в этом проблемы. Разве что можно немного улучшить баланс.
- Дисбаланс между сторонами на БГ?
Это – издержки системы очередей. Мы постараемся внести коррективы, чтобы БГ начиналось с равным количеством игроков с обоих сторон.
» WWI 08 - часть третья. Подземелья и рейды.
29.06.2008, 15:31, PrinceOfHohland
Следующая часть WWI 08 была посвящена обзору рейдов и подземелий в аддоне WotLK.
Что нового в WotLK?
Рейды на 10/25 чел. в каждой рейдзоне.
В WotLK будут героики.
Больше нелинейности, например, больше одного способа добраться до босса и убить его.
Система вознаграждения Spirit Shard, для всех подземелий, связанных с Wintergrasp. Уникальные итемы и энчанты в подземельях и рейдах для членов фракции, контролирующей Wintergrasp.
8 подземелий для переходных уровней.
4 подземелья для максимального уровня, всего 12 героических подземелий.
3 Т7 рейд инстанса.
Больше лута в инстансах на 25 чел., т.к. больше игроков.
Больший доступ в героические инстансы.
Часовые события в подземельях.
Лучшие квесты, не только убить босса, но и 10 критов.
Gun’drak – подземелье на 80 лвл. в Zul’Drak. Обширная линейка квестов, охватывающая всю локацию. Вы сможете почувствовать себя более связанными с историей и поймете, что привело к таким событиям.
Артес будет оставлен напоследок, как последний босс аддона, подобно Кил’Джедену, и не появится в ранних патчах.
PvP отталкивается от системы PvE. Не будет лучшего лута, но будет даваться лучший старт и доступ.
Итемы, которые работают на несколько классов. Статы, которые разделяют лут на классы будут удалены. Статы на итемах будут полезны по крайней мере для 3 классов.
Откат требований фракции на героическое подземелье.
Рыцарь Смерти введен не для того, чтобы заменить в рейде любой класс.
Occulus
Подземелье для 80-тых уровней, крыло Нексуса. Первое подземелье, где игроки получат возможность летать на маунтах. Игрок получает маунта-дракончика с индивидуальными способностями: одни хилят, другие танкуют, третие наносят урон!
Ряд летающих колец, вы сможете выбирать, в каком порядке сражаться с мобами на кольцах.
Ulduar
2 подземелья и 1 рейд в Storm Peaks.
Halls of Stone: подземелье для 77-го уровня, тесно связанное с Таинством Титанов. Там есть Железные Дварфы!
Halls of Lighting: следующее подземелье для 80-тых уровней.
Есть и рейдовое крыло Ulduar’а.
Продолжает квестовую линию дисков Uldaman’а и истории создания Азерота.
Caverns of Time - Culling of Stratholme
Подземелье для 80-тых уровней. Уже полностью завершенное.
Борьба плечом к плечу с Артесом, еще не развращенным Королем Мертвых.
Нелинейные пути по улицах Stratholme’а.
Те же самые голоса и реплики Утера, Джайны и Артеса, что и в Warcraft III.
Здесь также есть Infinite Dragonflight.
Игроки начнут вне города, в лесу, прежде, чем попадут в Stratholme.
Вопрос – Ответ
- Как будет работать легендарный дроп в WotLK?
Похоже, как с Atiesh, но возможно будет ограничение во времени.
- В WotLK будет аттюнемент, или все подземелья будут открытыми?
Никакого аттюнемента в подземельях на переходных уровнях (включая Наксарамас), или героиках. Мы собираемся ввести аттюнемент на последних самых сложных подземельях, но он будет более понятен и менее требователен чем в tBC.
» WWI 08 - часть вторая. Вопрос - ответ.
28.06.2008, 00:04, PrinceOfHohland
Прошел час игры вопрос-ответ на WWI 08. Вот результаты:
Когда грянет следующий контент патч.
Патч Sunwell был последним из линейки контент патчей Burning Crusade. Дальше – WotLK, выйдет когда будет готов.
Создалось впечатление, что одна из веток талантов каждого класса – ветка PvP. Прокомментируйте.
Мы планируем к WotLK сделать в каждой ветке таланты, пригодные для любой ситуации.
Какая проффесия станет первичной сборочной для Инскриптинга?
Похоже, что гербализм.
Будет ли поддержка клиентов Linux’а?
Этого нет в планах, но ничто не мешает. Поддержка тестировалась ранее, но к финальной версии не планируется.
У Рыцаря Смерти хороший DPS в любой ветке талантов, когда вар должен выбирать между танкингом и DPS. Как вы собираетесь решать это?
Планируется увеличить урон в прот варов посредством Heroic Strike, Revenge, и сделать Shield Slam базовой абилкой.
Будет ли голос игрока в голосовом чате изменен, в соответствии с голосом персонажа?
Мы думали об этом. Но различия в голосах игроков сделают это действительно сложным для реализации. Для DK будут смодулированы голосовые эмоции, потому гном DK звучал бы иначе, но все равно подобно гному.
Не думаете ли вы, что новый класс нарушит систему рейда на 25 человек?
Это неизбежно. Но в этом деле лишь важно, чтобы каждый из 25-и человек знал свое место в рейде и чувствовал себя там комфортно.
Насколько конкурентоспособными будут DK при принятии в рейды?
В рейдах на 5 чел. все танки будут незаменимы. Но в рейдах на 25 мы хотим ввести специализацию для танков. Рыцари смерти будут лучше танковать спеллкастеров, но других мобов – хуже чем другие классыю
Будут ли доступны летающие маунты в Нортренде?
Да, но их нада будет что-то типо «открыть», «разморозить». Новые маунты также смогут переносить пассажиров.
Айтемизация ретро палов?
Айтемизация будет схожа с DK и варами. Мы также планируем улучшить их место в группе, изменив дпс.
Вы планируете кастомизацию брони в WotLK.
Рейдовые сеты брони будут отличатся от PvP.
Изменится ли скин ферал друидов в аддоне?
Мы обсуждали это. К таким вещам нужно относится весьма осторожно, кому-то это нравится, а кому-то – нет. Например изменение анимации стелса в рогов вызвало бурную реакцию у игроков.
Смогут ли друиды выбирать между мужской и женской формой?
У нас есть планы относительно введения формы «dire cat» и изменений в «dire bear».
А что по поводу пустующих областей в Старом Свете?
Добавится гавань в Stormwind, с которой будут отправляться корабли в Нортренд. Появится локация Northern Plaguelands как стартовая область для рыцарей смерти. Есть планы на месте пустующей арены в Orgrimmar’е сделать полноценную арену.
Как вы собираетесь улучшить баланс классов в 4-том сезоне?
Разве что незначительные поправки для кастеров в 2.4.3.
Что нового вы узнали об Аренах?
Например, что ЛоС сильно влияет на игроков. В первых тестах арены не было ЛоС препятствий и это было не интересно. С WotLK появится динамичный ЛоС, типа столпов, перемещающихся вверх-вниз или передвижных вещей. Завтра группа арены расскажет больше.
Nihilum не смогли убить Кил’Джедена (даже так! а я то думал что все схвачено). Будет ли он понерфлен с выходом аддона?
Кил’Джеден – последний босс tBC и нет причин нерфить его. Мы наблюдаем за прогрессом игроков, и если нерф будет совсем уж необходим – тогда он будет понерфлен, а пока планов нет.
PvP игрокам нужно больше заниматься PvP, чтобы быть лучше PvE. Планируете ли вы еще больше разделить эти два стиля?
Эти два стиля не взаимоисключающие. Они дополняют друг друга, и мы хотим, чтобы один стиль делался ради другого. В айтемизации аддона мы планируем сгладить различия между стилями.
Не кажется ли вам, что с каждым патчем игра становится все легче и легче, и это увеличивает количество нубов?
Один из главных принципов Blizzard, это чтобы игра была легкой для понимания, но сложной для достижения совершенства. Так как системные требования игры низкие, это увеличивает количество игроков, вследствие – и новичков.
Какие групповые баффы станут в аддоне рейдовыми?
К примеру, большинство тотемов шаманов, Unleashed Rage и Battle Shout.
Есть планы по улучшению сворд спека для рогов в аддоне?
Это планируется. Также кинжалы станут мощным оружием для рогов в WotLK.
У друидов появится эпическая наземная форма?
Этого нет в планах.
Появится ли возможность трансфера между американскими и европейскими серверами?
С этим связано много технических проблем. Потому, никаких графиков, никаких планов.
Uldum в Tanaris’е. Есть ли планы относительно этого данжа в WotLK?
Многие игроки хотели бы увидеть его, и он был в планах на аддон. Но есть и много других регионов Старого Света, которые мы хотели бы показать, но не все в одном аддоне.
Будет ли изменен фарм Соул Шардов? Все другие классы могут купить реагенты у вендоров. И еще, что с Missing Diplomate?
С дипломатом ничего не известно, надо поговорить с командой квестов. Система фарма соул шардов изменится, да не очень. Это особенность класса.
Есть ли в планах облегчение процесса смены талантов?
Мы работаем над этим. Все детали мы раскроем в будующем.
Почему у босса в нижнем Каражане такой невзрачный лут?
Тот босс был запланирован на 8 человек. Потому и лут дропается плохой.
» WWI 08 - часть первая
28.06.2008, 22:50, PrinceOfHohland
Подытожим все объявления по поводу WoW за сегодня.
Во-первых, изменения в классах в WotLK.
Рыцари Смерти
Разрабы не хотят, чтобы ветки талантов разбивали класс на роли. В каждой ветке есть таланты от нескольких ролей.
Время регенерации (кулдаун) рун – 10 сек.
Абилка Army of the Undead заставит игроков испытать ощущения Короля Мертвых, командующего армией нежити.
Рыцарь Смерти будет доступен всем расам. Король Мертвых оказался не слишком брезгливым и переборчивым.
Охотники
Steady Shot не будет мешать Auto Shot’у - хантеры, вздохните спокойно.
Система навыков пэтов будет заменена Древом Талантов: одно для ДПС, второе для танкинга, третье для остальной полезной чепухи.
Новая абилка позволить пэтам нановить на 20% больше урона, если у них менбше 20% здоровья.
Маги
Mage Armor будет переделана.
Новая абилка: Frostfire Botl. Это чуть хуже, чем сами по себе Frostbalt или Fireball, но лучше, если у игрока таланты распределены меж Fire и Frost.
В планах заделать из магов королей AoE дамага, увеличив дамаг.
Шаманы
Тотемы будут действовать на весь рейд.
Strength of Earth и Grace of Air будут объединены.
Windfury с энчанта превратится в бафф.
Rockbiter заменится Earthliving, что улучшит лечение.
Урон от Flametongue увеличится.
Новая абилка: Hex (по-нашему «Сглаз»). Игрок превращается в какую-то жабу, может контролировать действие но не может атаковать))
Роги
Sap будет действовать не только на гуманоидов, но на всех мозгом обладающих существ.
Новая абилка Fan of Knives. Разбрасывает ножи в близтоящих противников, как у Warden’а, героя у ночных эльфов Warcraft III. Небольшая AoE.
Вары
Новая абилка: Titan Grip. Позволяет вару ходить с двумя двуручниками в обеих руках! Аналитики в шоке.
Абилка Shockwave. Позволяет прот варам улучшать урон.
Абилка Bladestorm. Похожа на одноименную в Warcraft III.
Из варов попытаются сделать что-то максимально похожее на варов из Warcraft III.
Варлоки
Новый талант: варлоки могут преобразоваться в Illidan demon form. В этой форме у них будет спелл shadowbold.
Абилка Demonic Circle – круг на земле, в который можно при необходимости портанутся.
Паладины
Айтемизация в ребут палов будет приближена к айтемизации ДК и варов.
Абилка Hand of Purity: быстрый хилинг спел.
Присты
Новая абилка: Divine Hymn. Позволяет пристам хилить всю группу. Атакующий члена группы впадает в транс.
Новый, 52-ый талант shadow ветки: Dispersion. Снижение дамага на 90%, регенерация манны/здоровья на 6%. Нельзя кастовать. Может сделать шадоу пристов более защитоспособными на аренах.
Новый талант: Guardian Spirit. Препятствует смерти члена группы. Создается пэт, который, если игрок умирает, умирает вместо него.
Друиды.
Entangling Roots будет работать и в закрытых помещениях, что позволит друидам входить в героические группы.
Новая абилка: Flourish. Лечащее заклинание, время каста – 1.5 сек. Эффективность зависит от того, какие HoT эффекты на цели.
Cyclone не изменится.
Зелья, эффекты и итемы работают и в формах
Продолжение следует через несколько минут…
» Начало WWI 2008
28.06.2008, 15:57, PrinceOfHohland
И все таки он тронулся…
Все новости этого дня (каких мало) теряют свою какую-никакую важность перед новым анонсом от Blizzard. Все, кто хотел побегать в онлайн-мире Starcraft или ожидал на Warcraft IV сильно обломились. Ибо глыба льда, которая появлялась последние шесть дней при входе на любой официальный сайт Blizzard, в честь WWI 08 внезапно исчезла, а вместо нее появилась реклама нового проэкта – нас ожидает Diablo III! Радуемся, должно быть.
Официальная страничка игры - http://eu.blizzard.com/diablo3/
Эх, а я так надеялся, что грянет Lost Vikings II…
World Wide Invitational 2008
Лично для меня второй облом за день. На WWI вопросы lore по WotLK обсуждаться не будут. Вместо этого – разбор строения данженов (aka «Подземелий»), система пвп, арена и прочая, прочая, прочая…
WWI будут передавать по инету в режиме лайв по двум каналам, которые можно настроить на высокое и низкое качество. Чтобы просмотреть это, нужно поставить себе на браузер Octoshape player.
В дополнение ко всему, по одному из каналов будут транслировать лайв рейд легендарной гильдии Nihilum. Сомнений нет, с таким то количеством зрителей они порвут бедного Кил’Джедена в пух и прах.
Страничка, посвященная столь великому событию, как WWI - http://eu.blizzard.com/wwi08/streams.xml
» Flash Giant - дополнение в бестиарий WotLK
27.06.2008, 18:34, PrinceOfHohland
Flash Giant – Гиганты из плоти.
То же колдовство, что создало отвратительных мясников (abominations) породило в землях Нортренда существ еще ужасней. Гиганты из плоти – творение Короля Мертвых, по сравнению с которым, мясники выглядят ручными животными. Фавориты Плети создают гигантов из плоти и мясников похожим способом – соединяя части тел нескольких мертвецов. Но в отличии от мясников, гиганты из плоти состоят из кусков ужасных Нортрендских гигантов.
Эти монстры используют грубую силу, служа непреклонной воле своего владельца. Любой, кто решил противостоять гигантам из плоти рискует познать судьбу, куда худшую, чем смерть…
» РуВоВ, Blizzard Authenticator, синие посты
27.06.2008, 16:45, PrinceOfHohland
Техническое альфа-тестирование русской версии World of Warcraft и открытие форума
Скоро наченется альфа-тестирование русской версии World of Warcraft. Оно посвящено техническим проблемам. Приглашены все русскоговорящие подписчики.
С выходом 2.4.3. начнется бета-тестирование, где внимание будет уделено именно локализации.
Кроме того, откроется русскоязычный форум, где будут обсуждаться злободневные проблемы локализации, перевода и технических вопросов тестирования.
Дополнительные меры безопасности
26-го июня 2008-го года, Blizzard Enterteiment еще больше увеличила безопасность аккаунтов игроков. Blizzard® Authenticator – это легкое в использовании электронное устройство, которое генерирует код безопасности из шести цифр. Код уникален и работает ограниченное время. Код, по видимому, нужно будет вводить вместе с аккаунт неймом и паролем.
Это все, конечно, приятно, но не бесплатно. Услуга будет доступна с 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational, которая пройдет 28-29 июня в Париже. После Blizzard® Authenticator можно будет приобрести в Интернет-магазинах Blizzard примерно за 6.50 $.
Синие посты
И вновь нас обрадовали различнейшими синими постами.
Когда примейд начнется в Европе неизвестно.
Бесконечные баги в отображении главной страницы премейдов на Firefox устранены.
Проблемы с Blades edge arena пока не устранены, но разрабы активно ищут решение.
З.Ы. Из того, что забыл отметить. Лед расходится все дальше и дальше, рога танковал Illidana, появилось много не впечатляющих фан-артов.
» «Потоки Тьмы»
25.06.2008, 19:07, PrinceOfHohland
Чего только не сделаешь просто «ради прикола». Одни лазиют без страховки по стенам, другие таскают тяжести, привязав их к ушам. Мы, энтузиазты ролевых миров, такой фигней не маемся, но ради идеи можем сделать многое.
Недавно закончилась работа над переводом романа Аарона Розенберга «Tides of Darkness» по вселенной Warcraft. В романе повествуется о событиях времен Второй Войны между Ордою и Альянсом, за двадцать с лишним лет до событий игры World of Warcraft. В создании перевода участвовали Zato, Сори, конечно же, ваш покорный слуга PrinceOfHohland.
Роман «Потоки Тьмы» вы можете прочесть у нас на сайте, а именно здесь.
» Последние новости
25.06.2008, 15:52, PrinceOfHohland
Рейд в режиме live
Сегодня вечером, в 18:00 по Гринвичу, легендарная гильдия Nihilum, при помощи Xfire и Dyyno, устроит рейд на Sunwell Plateau в режиме live. Любой сможет полюбоваться зрелищем глазами одного из рейдеров, а именно:
Kungen (вар)
Ahoq (хант, владеющий Thori'dal, the Stars' Fury)
Sykostig (друид)
Buzzkill (варлок)
Но есть несколько «но»:
У них есть 4.000 «мест для зрителей», а желающих-то будет больше. Работает старый принцип: кто не успел – тот опоздал.
Запустить и проверить проги от Dyyno рекомендуется прямо сейчас, чтобы не было конфузов.
Нельзя смотреть с нескольких точек во время просмотра. Если уж выбрали смотреть на рейд глазами вара – смотреть таким образом придется до конца.
Главный Враг Бревфеста.
Вчера отшлифовали и оттестировали главного врага Бревфеста – Coren Direbrew, что из Grim Guzzler что в Blackrock Depths. Босс будет рассчитан на 70-тые уровни, и игроков будут переносить прямо к нему, чтобы они не морочились с низкоуровневыми элитами по пути.
Также обнародовали список лута. Меня он нисколечки не удивил: с Т6 он не конкурирует никак, это в основном эпическая тринька (5 шт. для всех классов, кого обделили тринькой ранее) и один эпический кинжал.
З.Ы. Лед тронулся еще немного…
» Лед тронулся!
24.06.2008, 16:10, PrinceOfHohland
Возможно это немного лишнее, но все же. Вчера на сайте Blizzard мы увидели заставку, которая могда предвещать о выходе новой игры. Сегодня оказалось, что на заставке - что-то вроде глыбы льда, который потихоньку расступается (оригинально
). Через четыре дня, как раз к WWI в Корее, лед расступится, чтобы мы узнали название нового шедевра от Blizzard. Что это, Diablo III или Starcraft MMORPG? Думаем и угадываем.
Смею напомнить, что недавно близзы купили у молодого народного умельца домен diablo3.com 
» Начало сезона Арены!!! + синие посты
24.06.2008, 11:49, PrinceOfHohland
Собственно, начало сезона Арены!!!
Итак, сегодня, на американских реалмах, а завтра и на европейских начинается долгожданный четвертый сезон арены. С началом сезона появится возможность получить Brutal Gladiator set а также приобрести сет А2 за хонор поинты.
Близзард постер Eyonix сообщает нам, что все командные и персональные рейтинги будут сброшены. Игроки сохранят свой рейтинг и команду. Рейтинги просто будут сброшены на 1500, чтобы все команды смогли вновь начать борьбу за вершины с нуля.
Кроме того, где-то спустя неделю после начала сезона, игроки из лучших команд получат награды за прошедший сезон. Они получат титулы Арены и/или маунтов Armored Nether Drake. Близзы предупреждают, чтобы те, кто претендует на награду, не дай Боже не сменили реалм до их выдачи. На другом реалме не видать им своей награды.
В пору напомнить и об изменениях оценок вещей из арены. Для получения А2 больше не придется набирать рейтинг, он продается за хонор поинты.
Шмот из А3 уменьшит требования персонального и командного рейтинга:
Shoulders: 1950
Weapon: 1800
Вещи из А4 будут требовать столько:
Shoulders: 2200
Weapon: 2050
Head: 1700
Chest: 1600
Legs: 1550
Gloves: нет.
Off-hand: нет.
Кроме того, часть вещей А4, приобретаемых за хонор, требует рейтинг:
Boots: 1700
Ring: 1650
Bracers: 1575
Belt: нет
Necklace: нет.
Trinket: нет.
Вещи из А2 будут приобретаться за хонор и не требовать более рейтинга на Арене.
Требования для получения вещей изменились не потому, что Близзы жадные, а чтобы отобразить суть вещей, их силу и сложность, с которой их получают. Вещи А4 сопоставимы с вещами из нового рейда на 25 человек Sunwell Plateau, и это уже должно быть хорошим стимулом для их получения.
Чтобы обезопасить систему арены от махинаций, введены новые правила.
Если рейтинг игрока будет на 150 пунктов ниже, чем рейтинг команды, игрок будет зарабатывать пункты основываясь на личном рейтинге, а не на командном.
Т.е. таким образом был одолен паразитизм в командах. Игрок не будет набирать рейтинг просто потому, что участвует в крутой команде. Вывод: работать нужно немного своими руками.
Если средний личный рейтинг игроков, участвующих в команде будет на 150 пунктов выше командного, то команда будет ждать в очереди противника, соответствующего им не по командному рейтингу, но по среднему персональному.
Теперь игроки не смогут вступить в левую команду, чтобы набивать рейтинг на более слабых игроках.
Таким образом, разрабы Арены заделали открытую и честную конкуренцию. Интересно, сработают ли нововведения?
В довершение темы. На сайте Arena Junkies (задроты арены по-нашенскому) появился калькулятор званий. Прошу заценить: http://www.arenajunkies.com/calculator/
Собственно, + синие посты
Кроме того, среди новеньких синих постов есть много приятных и не очень мелочей.
Наш любимый фестиваль Brewfest тестируется на PTR. Нападения Dark Iron Dwarves на лагеря возле Orgrimar’а и Ironforg’а пообещали улучшить. Также в Blackrock Depths, а точнее в Grim Guzzler ввели нового босса для 70-тых уровней – Coren Direbrew. Игроков, желающих сразится с ним, перенесут прямо в Grim Guzzler, т.е. расчищать весь BRD не придется.
Неприятная новость для любителей экзотических маунтов. Игроки Альянса не получат ордынских кодо, Орда же, в свою очередь, не сможет покататся на баранах дварфов. Близзард надеется, что вы будете наслаждатся праздником и без этого, и даже без кодо и баранов продлите подписку на WoW еще на пару месяцев.
Продолжается интрига по поводу 2.4.3. Примейд чары уже готовы для перехода на PTR, но их слишком много, чтобы вот так вот взять и начать тестинг. Так что с этим еще нужно потерпеть.
Кстати. Синим постом, разработчики сообщили, что дата выхода 2.4.3. не определена.
Не обошли вниманием в синих постах и WotLK. Господин Bornakk кинул инфу по возможностям танкования рыцарем смерти. Из всего того, что он наговорил вытекает, что нам закинут много абилок, а мы сами будем разбираться как со всем этим танковать. Меня, как старого танка, это не радует.
» А3 награды, PTR 2.4.3, Синие посты, книги и комиксы.
23.06.2008, 00:05, PrinceOfHohland
Конец Третьего Сезона – раздача наград.
С наступление 4-го сезона Арены, мы хотим напомнить всем о требованиях к игрокам и командам для получения наград к концу третьего сезона.Команды, не соответствующие обоим требованиям, не могут рассчитывать на награды. Итак:
Команда должна сыграть в 20 играх или более.
В команде должен быть хотя бы один игрок, который сыграл в более чем 20% от всех игр команды.
Требования для одного игрока из команды следующие:
Игрок должен участвовать в более чем 20% игр от всех игр команды.
Игрок должен иметь Персональный Рейтинг не менее чем на 100 пунктов меньший, чем Командный Рейтинг (хотя может также быть и выше командного).
Удачи всем, кто состязается за награды!
PTR 2.4.3. – Вопросы.
Ответы Hortus’а на вопросы.
Премейды
Да, мы планируем премейды на этой испытательной фазе. Нет мы не знаем, когда они будут доступны. Любые посты по этому поводу будут удаляться.
4-ый сезон
В этой испытательной фазе мы не будем тестировать 4-ый сезон. Он был протестирован в прошлых PTR. Согласно постам Eyonix’а в об щем форуме, 4-ый сезон будет запущен в основных реалмах задолго до выхода 2.4.3.
Синие посты.
Из последних синих постов нам известно, что:
1. Обладателям альфа-версии WotLK не виден лист реалмов, и с этой проблемой Blizzard потихоньку разбирается;
Все скриншоты Нортренда не раскрывают каждый аспект зоны. Нортренд не будет «слишком жизнеобилен», как успел некто пожаловатся - Плети будет предостаточно;
2. Нет никаких F.A.Q. по профессии «Написание Свитков». Хотя уже есть много идей, относительно нее, воплощенных в жизнь, но тема все еще развивается;
3. Понижение стоимости эпических маунтов не планируется. Хотя все может изменится до выхода аддона.
4. Возмещения тем, кто купил простой неэпический маунт не планируется.
5. Облегчения прокачки игрокам 20-50-тых уровней не планируется. Сделано и так много, изменена локация Dustwallov March и добавлены квесты.
6. Теперь разработчики сосредоточатся на контенте для 70-80-и уровневых игроков.
7. И дневные квесты на AV будут раздаваться в случайном порядке. На каждом реалме они будут свои.
БлиззПечать в работе
Недавно вышел 8-ой выпуск комикса World of Warcraft, повествующем о приключениях пропавшего короля Варианна Ринна. «Король наконец-то вернулся в Стормвинд, под восторженные овации подданных. Но что-то в нем изменилось – ему плевать на государственно-важные дела. Да и как это может быть король Вариан, если Ло’Гош и его друзья только прибыли в гавань Менетила…?».
Помимо этого, в сентябре выйдет первый выпуск комикса про лорда Александроса Моргрейна и его меч Ашбрингер. Комикс называют прелюдией к выходу WotLK’а. Напомним, что Ашбрингер – весьма могущественный артефакт, поражающий в основном нежить, и фаны называют его оружием, противоположно равным Фростморну Артеса.
А 24-го июня выйдет книга «Beyond of the Dark Portal», пересказывающая сюжет одноименного дополнения к игре Warcraft II. Книга была написана совместными усилиями Аарона Розенберга, уже написавшего книгу по сюжету «Warcraft II: Tides of Darkness» и Кристи Голдин, авторше книг «Lord of the Clans» и «Rise of the Horde». Обе рассказывали об истории Орды.
Но Голдин решила доказать, что умеет делать чтиво не только о зеленокожих воинах. В своем блоге она сообщила довольным фанатам, что из-под ее пера выйдет книга о похождениях все того же Артеса. Ни название книги, ни примерная дата выхода не известны.
Очередной ведущий новостной ленты на wow.gameguru
Вот такая вот радостная весть. Я уже добрался и сюда. Нет, Blizzard Entertainment конечно было против такого назначения, но мы выдвинули им ультиматум, о том, что сообщим создателям Warhammer’а откуда же в WarCraft’е такие подозрительно зеленые орки.
Так я стал ньюзмэйкером.
» Last News
22.06.2008, 16:50, Zybarev3
WotLK бестиарий – Джормунгар
Обновился бестиарий World of Warcraft: Wrath of the Lich King. На этот раз появилась информация о гигантских Джормунгарах:
«Свирепые, агрессивные Джормунгары обладают рядом острых зубов, способных пробить даже твёрдую скалу. Обладают мощными и гладкими телами, позволяющими быстро передвигаться под землей.
Легенды гласят, что Нерубианы использовали их в качестве рабочей силы, заставляя их рыть массивные туннели в промерзшей земле Нортренда, положив тем самым основу цивилизации Нерубов. После падения нерубианский империи, полчища Джормунгаров вышли из-под контроля, прорываясь через замерзшие земли, нападая на обитателей наружнего мира и пожирая все на своем пути.»
Официальная дата начала четвёртого сезона Арен
Наконец-то стала известна официальная дата начала четвёртого сезона Арен.
- 24 Июня в США
- 25 Июня в Европе
К настоящему времени планируется закончить третий сезон Арены и начать четвёртый Сезон Арены 24 июня 2008 года. С концом третьего сезона, все успешные арена игроки из каждой баттлгруппы получат их награды и титулы сезона, а титулы за прошлые сезоны будут убраны. Новые титулы будут действовать до конца 4 сезона.
Победители конкурса L70ETC
Стали известны победители конкурса на лучший клип на песню знаменитой World of Warcraft! Компания Blizzard выбрала три лучших клипа на песню «Rogues Do it From Behind». Победителями стали: Dayetriper of Nathrezim , Naje of Stormreaver и Kong Vo of California .
» Последние новости
08.06.2008, 15:48, Big
Причины задержки четвертого сезона
Комьюнити менеджер World of Warcraft Drysc написал интересный пост, в котором раскрыл причины задержи четвертого сезона арен:
«Сезоны совпадают с ПвЕ прогрессом. Последняя дверь в Sunwell Plateau открылась 20 мая. Мы хотим, чтобы больше игроков получили вещи. По такому принципу выпускался каждый сезон, мы ждали пока разумное количество человек получат дотсуп к топовым рейдовым вещам, а уже после запускали сезон.»
На данный момент 19 гильдий убили финального босса Sunwell Plateau, что составляет 0.07% от общего числа гильдий. Близзард сообщат о начале четвертого сезона за две недели до его появления на серверах.
Forte DOWN
Еще одна легендарная гильдия покидает World of Warcraft. Европейская гильдия Forte заявила о дисбанде. Forte вошли в элиту во времена Наксрамаса, убив четырех боссов первыми в Европе. Традиция продолжалась и до Иллидана, которого Forte убили третьими в мире. Портал Nihilum.eu взял небольшое интервью у одного из офицеров гильдии Forte — Alie .
«Мы были готовы и в плане мотивации и в плане духа, но скоро мы поняли, что находимся не в форме.»
Конгресс и WoW
Кандидатка в Конгресс США Jeanne Stevens играет в World of Warcraft и не скрывает этого. Сайт Wanderinggoblin.com взял у нее интервью , где задал вопросы о ее политических идеях и игре.
Blizzcast 3
Сегодня появился очередной выпуск Blizzcast под номером 3. В нем рассказывается о разработке Starcraft 2 и World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Ведущие начнут шоу с разговора о Starcraft 2 с ведущим дизайнером Дастином Броудером (Dustin Browder). После этого на вопросы об аддоне к World of Warcraft ответит Джефф Каплан (Jeff Kaplan), а в конце Джорей Холл (Joeyray Hall) поделится секретами создания потрясающих видео к игре. Продолжительность подкаста 57 минут.
Остерегайтесь беты
Все чаще и чаще игрокам стали приходеть приглашения на бета-тестирование World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Письма приходят от < wotlkBETA@blizzard.com > Wrath of the Lich King Development Team исодержат в себе следующее сообщение:
«Greetings,
You have been selected by Blizzard Entertainment to take part in our special World of Warcraft: Wrath of the Lich King BETA testing. To participate simply log into your account at the special World of Warcraft: Wrath of the Lich King site at http://www.worldofwarcraft.com/wotlkbeta. After logging in and confirming your identity, you will be taken to a download page for the Worlf of Warcraft: Wrath of the Lich King BETA Client. We thank you for your help and participation in this process, as customer feedback is one of our most powerful tools in creating an outstanding game for all of our customers. If you do not wish to participate, simply take no action, and your account will remain as it is now.
Blizzard Entertainment Inc
Account Administration Team
P.O. Box 18979, Irvine, CA 92623»
Предупреждаем вас, что до анонса бета тестирования на официальном сайте, не стоит верить подобным письмам.
Второй раунд турнира
На турнире по аренам World of Warcraft начался второй квалификационный раунд, а Vhairi обновил свою статистику по классам на арене, на которой виден рост популярности рог и снижение количества варлоков.
Фан-арт
На официальном сайте был обновлен раздел фан-арта. В основном это эльфийки, но также кое-где можно увидеть и Артеса.
Очередное создание Нортренда
Недавно обновился официальный сайт World of Warcraft: Wrath of the Lich King. На этот раз разработчики предоставили информацию о новом существе из WotLK'a - Magnataur (Магнатавр). Информацию о нем можно прочитать в нашем бестиарии .
World of Warcraft - истории простых игроков.
Недавно обновился раздел на официальном сайте World of Warcraft, где выкладываются истории простых игроков.
» Обзор новостей за последний месяц
18.05.2008, 21:25, Big
WotLK в 2008 Году
Компания Vivendi выпустила пресс релиз, где подвела финансовые итоги первого квартала 2008 года. Компания считает, что первый квартал был успешным - доход составил 5.3 миллиарда евро, что на 5.2% больше прошлогоднего, а количество подписчиков World of Warcraft достигло 10.7 миллионов человек. Но самое интересное заключается в одной из строчек пресс релиза:
"Very good operating achievements were offset by non recurring or calendar impacts: the first quarter of 2007 included notably the successful launch of the first expansion set World of Warcraft: The Burning Crusade (the second expansion set is anticipated to be released in the second half of 2008)".
Vivendi сообщает, что в первом квартале 2007 года был успешно запущен первый аддон The Burning Crusade, а второе дополнение появится во второй половине 2008 года. Зная Vivendi и Blizzard, не стоит рассчитывать на точную дату релиза, но хоть какая-то надежда на релиз в 2008 году появилась.
DnT Down by WoW
Легендарная гильдия Death and Taxes сообщила о завершении своего существования. Игроки, которые захотели продолжать рейды, рерольнулись за орду. На данный момент нет никаких официальных заявлений, кроме короткого сообщения.
Как бы игроки не относились к ним, но это легендарная гильдия, которую World of Warcraft запомнит навсегда. За время своего существования Death and Taxes сделали 14 world first киллов и 16 US first, включая килл Loatheb'a в 5 человек.
Близзард о Переливе Рейтинга
Представители компании Blizzard высказали официальное мнение по поводу перелива рейтинга на аренах World of Warcraft. По словам Tyren'a разработчики принимают меры против игроков, абьюзящих систему арен. Недавно было забанено на 72 часа большое количество игроков, активно переливавших рейтинг. Кроме того у них отобрали все арена поинты, а так же гладиаторские вещи.
Tyren отмечает, что перелив рейтинга противоречит политике компании Blizzard. Разработчики и дальше будут пристально следить за аренами и пресекать подобные действия. Если вас забанили, но вы не участвовали в переливе, то напишите письмо на WoWAccountAdmin@blizzard.com.
Парализованных людей научат играть в “WoW”
Команда исследователей из университета Де Монфор в Великобритании создала технологию, которая позволяет парализованным людям играть в трехмерные компьютерные игры наподобие “World of Warcraft”.
Около десяти лет назад похожая система уже была разработана. Тогда обездвиженные пользователи уже могли управлять курсором на экране компьютера и пользоваться виртуальной клавиатурой. В основе обоих систем лежат одинаковые компоненты - инфракрасные стереокамеры, отслеживающие движения глаз пользователя. К технологии, используемой в девяностые годы, были добавлены дополнительные программные возможности, напоминающие движение курсора мыши в некоторых браузерах. Так, например, быстро отведя курсор за пределы экрана, можно переключиться в режим регулировки наклона камеры или повернуть трехмерный объект.
По некоторым данным, первые испытания технологии, разрабатываемой в рамках европейского проекта COGAIN, начнут проводить в 2009 году. /Cifrovik.Ru, 5 мая /
Machinima
Компания Blizzard анонсировала очередной конкурс. На этот раз шанс выиграть замечательные призы получили авторы видео по различным игровым вселенным Blizzard, включая World of Warcraft. Конкурс пройдет на Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже и будет разделен на две категории:
• Видео Ролик
В этой категории вам нужно создать красивый ролик, используя игровой движок. Продолжительность не должна превышать четырех минут. К каждому ролику необходимо сделать небольшой трейлер на 10-15 секунд. Формат 720 P HD, а размер не должен превышать 200 мб для ролика и 50 для трейлера. Видео победителся будет показано 28 июня на выставке. В этой категории будет несколько победителей: лучший ролик, лучший сценарий, лучшие спецэффекты и лучший монтаж.
• ТВ Реклама
Вы должны сделать ролик, рекламирующий какую-то игровую вещь. Видео не должно превышать 70 мб и быть продолжительнее 40 секунд.
Выслать ролик можно с 9 по 16 июня. Более подробная информация по конкурсу будет доступна в ближайшее время, а призы вы можете посмотреть на официальном сайте. В списке стран, допущенных к частию, России нет.
The Nexus
Компания Blizzard анонсировала очередную локацию World of Warcraft: Wrtah of The Lich King. На этот раз мы узнаем подробности нового поземелья "The Nexus".
"Малигос, синий аспект драконов, был выбран Титанами столетия назад для охраны магии. Более 10 тысячелетий назад он с ужасом наблюдал, как Десвинг едва не уничтожил синих драконов."
Месторасположение: Borean Tundra
Количество игроков: 5 (The Nexus), 5 (The Oculus), 10/25 (Raid)
Крылья: The Nexus (Lvl 71-73), The Oculus (Lvl 80), Raid (Lvl 80)
Противники: Синие Драконы, Охотники на магов.
Тематика: Логово синих драконов и Малигоса.
Подробнее о локации можно прочитать в разделе WotLK нашего сайта.
Роб Пардо на GDC
На выставке Game Developers Conference, которая будет проходить в Париже 23 и 24 июня, пройдет небольшое выступление Роба Пардо (Rob Pardo) под названием "In the Eye of the Blizzard". Ранее Роб отвечал за классы в World of Warcraft, но он так же тесно связан и с другими громкими проектами компании Blizzard: Starcraft Brood Wars, Warcraft 3, ну и конечно Starcraft 2. Директор выставки Jamil Moldina так же расспросит Роба о его впечатлениях от работы в Blizzard и планах на будущее.
M'uru Понерфлен
Предпоследний босс World of Warcraft: The Burning Crusade был слегка изменен. В сообщении ведущего дизайнера энкаунтеров Daelo говорится, что Negative Energy абилки M'uru и Entropius'а больше не будут сбивать каст. Двенадцать гильдий смогли убить M'uru до этого нерфа:
01) SK Gaming (EU-Vek'nilash)
02) Exodus (US-Kel'thuzad)
03) Premonition (US-Alleria)
04) Deus Vox (US-Laughing Skull)
05) For the Horde (EU-Destromath)
06) Inner Sanctum (EU-Silvermoon)
07) Stars (China)
08) in Harmony (EU-Thrall)
09) Death Wish (US-Cho'gall)
10) Nihilum (EU-Magtheridon)
11) Last Resort (EU-Boulderfist)
12) Method (EU-Sylvanas)
Новая информация Wrath of the Lich King
Мир
Нортренд ОГРОМЕН. Он больше Аутленда по количеству локаций, и некоторые локации Нортренда больше чем самые крупные в Аутленде.
Маунты, которые можно будет купить во Wrath, скорее всего, смогут брать пассажиров. Они также будут работать в старом мире (т.к. речь идет о наземных), поэтому игроки смогут "покатать" лоу-лвлов! Скорость новых маунтов слегка увеличится и будет в районе Armored Netherdrake.
Еще неизвестно наверняка, но у Blizzard есть идея давать игрокам новых маунтов бесплатно. И это будут маунты с "пассажирскими местами".
Тренеры и Аукционы останутся в "Старом Мире".
Даларан расположен в Северном или Центральном Нортренде, рядом с финальными зонами.
История [Ashbringer] будет широко развита в аддоне.
Профессии
Блэксмитеры смогут создавать Gem slots на оружии где этих слотов до этого не было.
В каждую профессию будет добавлено нечто крутое и специфичное только для этой профессии, по принципу эпик-вепонов для Weaponsmith'ов.
Новая руда в Нортренде называется Кобальт.
Новая ткань в Нортренде называется Frostweave (Хладоткань )
О том, как работает Инскрипция. У вас есть несколько материалов. Из них вы создаете свиток, которые и даст бафф для указанного заклинания. Для каждого улучшения будет свой свиток, как в Энчатинге. Не будет какого-то "общего" свитка, т.е. чтобы бафнуть конкретный Fireball на такой-то бафф вам понадобится конкретный свиток.
PvP
В Lake Wintergrasp будут дейли квесты. Также будет, возможно, бафф, действующий на весь континент. Еще будут реварды со всех данжеонов, по принципу [Spirit Shard] из Auchindion.
Две новые Арены могут быть добавлены в Даларан и Оргриммар.
Raid & Dungeons
В Wyrmrest Temple будет рейдовый инстанс как в Onyxia's Lair. Единственный энкаунтер будет расположен в Chamber of Aspects Оффтопик
Малигос, синий дракон, повелевающий магией в Азероте? - прим. Перев.
Рейдовый энкаунтер в Нексусе даст возможность игрокам сражаться на стороне любой драконьей Стаи. Бронзовые, Зеленые и Красные драконы имеют каждые свои собственные наборы абилок.
Разработчики посчитали, что дали хреновые реварды за PvE в БК и постараются восстановить справедливость в WotLK.
За Heroic Dungeons в БК, например, давали недостаточные награды, поэтому во Wrath of the Lich King все изменится в лучшую сторну. У каждого heroic-данжеона будет loot-таблица, которая будет отличаться от стандартной не просто добавлением мелких плюсов к статам айтемов. Новая система Heroic Badge призвана все исправить.
В одном из следующих за 3.0 патчей будет раскрыта сюжетная линия Артеса.
В Armory добавят PvE-ladder (по принципу Battle.net - прим. Перев.).
Рыцари Смерти
Изменить руны не будет так "сложно" (в плане денег? - прим. Перев.) как поменять таланты, но в то же время это не будет как "вышел из комбата из поменял свои руны".
Рыцари Смерти не будут махать только мечами. Мейсы, топоры в обе руки или двуручные варианты. Пользоваться щитом нельзя.
Носите вы 2-хенд вепон или несете в обеих руках по вепону, это никак не повлияет на количество рун (6), которыми можно пользоваться.
[color="LemonChiffon]Рыцари Смерти начнут игру в парящем над землей некрополисе в Eastern Plaguelands в районе нынешнего Накссрамаса. Дальше качаться они пойдут в локацию восточнее Tyr's Hand и в Noxius Glade. Там, квесты раскроют основную сюжетную подоплеку Рыцарей Смерти[/color]
Новые абилки ДК:
Blood Presence - DPS. Увеличивает дпс и медленно хилит ДК если его атакуют.
Blood Strike - наносит урон, зависящий от количества "болезней" на цели.
Blade Strike - вешает "болезнь" на цель в добавок к физ.дамагу.
Mind Freeze - прерывает каст
Патч 2.5
"Мы на прошлой неделе включили 2.4.2 на Тестовом Реалме (он же PTR). Этот патч можно считать не особо важным в плане контента, скорее баг-фикс многих ошибок и добавление множества мелких улучшений. Сейчас среди нас идет разговоры насчет введения кое-чего между 2.4.2 и Wrath of the Lich King, но мы пока не уверены в том, что это будет собой представлять"
"Не будет никакого эвента по открытию пути в Нортренд как это было с Ahn'Qiraj: в день открытия аддона игроки поедут прямо в Нортренд. НО, через месяц-два возможно будет большой патч, такой же как pre-TBC.Игрокам расскажут, зачем они собственно едут в Нортренд; еще, в патч могут быть включены новые ветки талантов и классовые изменения".
Blizzard планируют сделать новые айтемы, на которые игроки потратят все свои денежные накопления ДО выхода Wrath.
Новые подробности о Death Knight, видео из Нортренда.
бои на вертолетах и флай-маунтах
инскрипция - новая профессия!
спеллы Рыцарей Смерти
новые фракции
многое другое.
Как уже было сказано, Инскрайберы (люди с Инскрипцией) будут создавать "глифы" ("символы") которые будут улучшать заклинания и абилки.
Судя по первому рецепту, требующему [Peacebloom], новая профессия будет идти в паре с Хербализмом (Eurogamer.net).
Каждый игрок получит новую страницу в книге заклинаний, куда можно будет добавить 6 глифов - четыре основных и два слабого действия.
Основные глифы будут эффективны в бою - добавлять DoT или стан к физической атаке, например; а слабые глифы будут делать чисто косметические изменения, к примеру, избегать надобности в каких-либо реагентах.
Глифы можно продавать на Аукционе
Enchanting
Планируется возможность продажи энчантов на аукционе
Lake Wintergrasp - батлграунд / Подвижные средства
Новая технология транспорта включает в себя характеристики физ.поведения и управления - инерцию, центробежную силу, круг поворота, движение подвески и др. Это относится как к наземным, так и к воздушным маунтам.
Одновременно можно посадить в транспортное средство до восьми человек, которые смогут управлять пушками и турелями (!!!!!!)
В PvP появятся Паровые танки Дварфов, Катапульты Орков и Труповозки Отрекшихся. Welcome to WARCRAFT III !!!
Мир
Вы сможете увидеть Артеса уже в Dragonblight (lvl 71-75), но рейд против него будет добавлен только в последнем патче этого "круга" (имеется ввиду - этого аддона). Произойдет это в Icecrown Citadel.
В Dragonblight можно будет объединиться с фракцией Scarlet Crusade.
В Grizzly Hills игроки увидят много мобов из классического WoW - Фурболги ("Беорны"), Кобольды, the VentureCo., и Воргены из Сильверпайна.
Архимаг Аругал из Shadowfang Keep теперь возглавляет Воргенских Оборотней в Grizzly Hills.
В Grizzly Hills вы увидите "злого города-побратима Айронфорджа" (Eurogamer.net)
Argent Dawn снова в бою, теперь в Zul'Drak.
В Sholazar Basin вы примите участе в "репутационной войне" между Вольварами (волки) и Ораклами (Морлоки).
* Будет много квестов на новом и старом транспорте - развитие bombing-run'ов из БК - например, облить Воргенов горящим маслом на коне, доставка продуктов на Вертолете (Гирокоптере, привет хуманы ), и кстати, охота на мамонтов тоже будет.(Eurogamer.net)
Краткое изложение новых фактов от mmo-champion:
Death Knights
Все игроки имеющие чара 55-ого уровня смогут создать одного Death Knight на одном сервереи на одном аккаунте.
Дизайнеры решили, что Death Knigh будут начинать с полным комплектом способностей, так как для любого игрока достигшего 55-ого уровня, не будет проблемой быстро в них освоится.
У Death Knight будет свой маунт - Skeletal Deatcharger.
Death Khight не используют ману или энергию, а руны расположенные на их клинке. Клинок вместе с рунами будет изображён под полоской здоровья, показывая какие руны доступны в данный момент.
Потраченные руны будут обновлятся через какое-то время, как и энергия.
В клинке будет 6 слотов, которые игроки будут вольны заполнять любыми из трех видов рун - Blood, Unholy или Frost.
У Death Knight будет ещё Runic Power - генерируемая способностями использующими руны. Runic Power будет напоминать воинский Rage, увеличивась, когда игрок наносит урон, и медленно уменьшаясь во время простоя.
У Death Knights много способностей сила которых будет зависеть от накопленной Runic Power. (Это должно напоминать воинский Execute или финишеры у Rogue).
У Death Knight будет эквивалент паладинской ауры, называющийся "Presence", дающий им сильный селф-бафф, для выполнения специфичной роли в группе (Один для танкования, один для дд, и т.п.)
Death Knight будет иметь спелл а-ля Death Coil, но не фиряющий противника.
Death Knight будет первым классом, использующим бользни (diseases) как источник для дамага. Так же будет способности, эффективность которых зависит, от количества болезней на цели.
Death Coil -- использует всю Runic Power, наносит 600 дамага не-Undead цели или хилит 900 хитпоинтов если цель - союзник.
Death Grip - вариант Taunt для Рыцаря Смерти. Цель пулит моби и перебрасывает аггро на Рыцаря на короткое время. Blizzard дает игрокам возможность двигать монстров таким способом (с помощью Death Grip), к тому же, это работает и в PvP .
Chains of Ice -- действует как Entangling Roots, сковывает цель на месте.
Death Pact -- Убивает поднятых гулей в замен на хп ДК
Death and Decay -- действует на цель, AoE-DoT, аналогично паладинскому спеллу Consecration. Есть шанс что на цель заклинания еще попадет и Fear
Frost Presence -- Увеличивает Армор на 45% и дает возможность ДК генерировать на 25% больше Threat. Не стакается.
Unholy Presence -- Увеличивает скорость боя и перемещения на 15%. Аура не стакается
Anti-magic Shield -- Уменьшает дамаг следующего заклинания, направленного на ДК на 75%. Также "превращает" дамаг в Runic Power
Strangulate -- Использует всю Runic Power, наносит небольшой урон, но кастует до 5 секунд Silence.
Summon Deathcharger -- Вызов спец-маунта ДК. Маунт можно получить цепочкой квеста, как Паладины и Варлоки
Raise Dead -- Поднимает лежащий рядом труп для сражения на стороне Рыцаря Смерти на 2 минуты . Если заклинание используется на труп игрока, то убитый игрок может контролировать гуля эти 2 минуты - получив доступ к способностям:
Подбежать к цели
Rend как DoT
Стан, и многие другие способности и заклинания.
Одной из ролей Death Knight'ов будет танкование боссов-магов. У них буду способности сильно снижающие наносимый им урон магией.
Рейды и Подземелья
Все подземелья будут иметь версии на 10 и 25 человек. Это значит, что каждый энкаунтер может быть пройден в двух вариантах.
Прогресс в больших рейдах не будет связан с прогрессом малых.
Не будет никаких пропусков или ключей, а также участие в большом рейде не закроет игроку вход в малый.
25-ппл рейдах награды будут лучше, именно в 25-ппл нас ждут новые "тиры".
Новый инстанс "The Chamber of Aspects" может быть добавлен в игру, но это пока не подтверждено.
Никаких рейдовых боссов не готово на текущий момент.
Другое
Игроки получат доступ к своим летающий маунтам на 77-ом уровне.
Можно будет использовать старых маунтов из Outland, но будут и новые.
Источник
» Сервер WoW.GameGuru.Ru and wowtactics
11.05.2008, 21:22, Big
В рамках проекта WoW.GameGuru.Ru, совместно с wowtactics, мы поднимаем сервер. Версия сервера: 2.4.1. Для игры на нашем сервере вам нужно отредактировать файл realmlist.wtf (находится в папке с игрой), удалить оттуда через блокнот все и вписать set realmlist wowtactics.servegame.com . Далее нужно зарегистрировать аккаунт тут и входить в игру под своим логином и паролем. Обсудить сервер можно тут.
» Вторые врата & встреча с M'uru , Синие посты
29.04.2008, 20:40, Marky Ramone
Возможность того, что вторые врата Sunwell Plateau откроются сегодня очень велика. Прошло три недели с того момента, когда первые врата были открыты, а вторые, по идее, должны открыться в течении трёх-четырех недель после открытия.
Как только вторые врата будут открыты все гильдии, на счету которых убийство Eredar Twins , получат доступ к последнему боссу - M'uru . Этого босса очень мало тестировали на ПТР: ни одна из гильдий так и не смогла его победить (никто даже близок не был к победе!).
*Спойлер*
Оказывается ,что у M'uru/Entropius есть 2 фазы;1 фаза заканчивается, когда M'uru умирает и Entropius выходит для 2 фазы. Сразу после начала 2 фазы, которая похожа на 1 фазу, только с массовым контролем адов и усиленным ДПС по М’uru. Если внимательно посмотрите на способности босса – поймете, что необходимо запастись зельями на защиту от Огня/Теневой магии.
Возможный лут:
• Blackened Naaru Sliver (Серьга для мили-дпс)
• Steely Naaru Sliver (Серьга для танка)
• Glimmering Naaru Sliver (Серьга для хилера)
• Shifting Naaru Sliver (Серьга для кастера-дпс)
Видео: Phase 2
Способности:
- Negative energy: Черная волна поражает нескольких игроков. (1к урона)
- Darkness: Эта способность создает большую зону(в рандомном месте) которая наносит урон 3к теневого урона в своей округе и спаунит Dark Fiends
- Shadowsword Berseker (урон в ближнем бою) и Shadowsword Fury Mage (урон заклинаниями)
- Вызов Void sentinel Огромный воидволкер ,который довольно сильно бьёт (8-9k), также имеет способность Shadow Pulse (AoE) которая наносит 3-4k теневого урона. После его смерти появляются 8 Void Spawn .
*Спойлер закончился*
US Технический перерыв в работе сервера
Также сегодня был технический перерыв на форумах.
Будет запланированный технический перерыв 29 Апреля с 5:00AM PDT до 8:00AM PDT. В это время игроки не смогут залогиниться на форумы, но функция просмотра будет доступна. ( src )
Шансы того, что американские серверы обновятся сегодня до версии 2.4.2 крайне малы. Тем не менее, вы можете использовать время, пока американские сервера World of Warcraft находятся в состоянии технического перерыва – изучать изменения в патче 2.4.2.
• Заметки о патче 2.4.2
Синие посты
Охотник: Growl (разъяснение) ( src )
Вносим разъяснение в изменения данной способности – она не была изменена никаким образом. Расчет аггро способсти по отношению к силе атакие хантера остался прежним, как и в более ранних патчах. Также был пофикшен баг: аггро способность рассчитывалась относительно силы атаки самого пета.
ПТР: Тестирование - Охотник UI/Kill Command ( src )
Мы попросили об усиленном тестировании бага охотника, который мый хотели исправить в патче 2.4.2. Использование макроса с несколькими мгновенными заклинаниями может привести к проблемам с нацеливанием на врага и использованием клавиши Escape. По словам игроков, это чаще всего случалось , при использовании макроса: kill command. Пожалуйста протестируйте данный макрос и отпишитесь на форуме Близзард.
ПТР: Darkmoon Card: Madness –бафф этой серьги теперь длится 60 секунд. ( src )
Оказалось, что это намеренное изменение не было упомянуто в заметках о патче.
WotLK: Slow update rate ( src )
Сколько же времени прошло с объявления о начале работы над новым дополнением WoW? Интересно, когда Близзард планируют показать нам любые плоды их работ за это время. Нечастые скриншоты и обновления уже просто не могут быть своеобразным отчетом о проделанной работе.
Над самыми существенными изменениями в игре сейчас ведутся усиленные работы. Просим вас быть более терпеливыми.
» А4 вещи, Sunwell, комиксы
28.04.2008, 21:10, Marky Ramone
Новые вещи четвертого сезона – часть 2
Вчера многие игроки вселенной World of Warcraft были в замешательстве: у одного друида были обнаружены 3 вещи из сета А4. Игрок разъяснил, что получил их от ГМ, по ошибке вместо A1 вещей. Ниже, на скриншоте, вы можете увидеть подробную информацию об А4 перчатках на ферал друида.
Здесь вы можете увидеть предварительную информацию о вещах и оружии А4, которая возможно еще поменяется.
Sunwell- закончена 4 фаза: продажа эпических камней за Badge of justice
На сервере Proudmoore (US) недавно закончилась четвертая фаза Shattered Sun Offensive, тем самым для игроков этого сервера теперь доступна возможность покупать у продавца Shaani драгоценные эпические камни за Badge of justice (15 значков – штука). В армори в можете увидеть, что камни стоят по 10 значков , но это – баг сайта Близзард.